Используйте комментарии экспертов Контур.Экстерна при отказе ФНС

24 ноября 2018

Теперь в уведомлении об ошибке, которое система показывает, если отчет не был принят налоговой, появилась кнопка «Информация об ошибках».

Кликнув на нее, вы получите следующую информацию:

  1. Сам текст ошибки (из уведомления об отказе).
  2. Комментарий эксперта, в котором будет изложена суть ошибки и способ ее устранения.
  3. Ссылку на подробную инструкцию по исправлению ошибки, которая появится под комментарием эксперта.
  4. Адрес техподдержки, по которому можно обратиться, если отказ вызвали сбои на стороне ФНС или установить причину отказа не удалось.

Здесь же появится кнопка «Исправить ошибки», с помощью которой вы сможете перейти в редактор отчета.


Другие новости

9 июля

С 1 июля для кассовых чеков действуют новые реквизиты (утверждены п.2 ст.4 192-ФЗ). В каких случаях в чеке следует указать данные покупателя или клиента?

4 июля

С 1 июля перечень продуктов, на которые нужно оформлять ветеринарные сопроводительные документы (ВСД), расширился, и теперь проверок Россельхознадзора станет больше. Дополнительная нагрузка отразится на работе ГИС «Меркурий» — будьте готовы к этому, чтобы не получить штраф за нарушения при работе с ВСД.

2 июля

Установить фискальный накопитель на 15 (или на 13) месяцев вместо 36 могут ИП и организации, которые оказывают услуги или работают на спецрежимах: ПСН, ЕНВД, ЕСХН, УСН.

20 июня

В Контур.Маркете вышло обновление, которое поможет пользователям сервиса зарегистрироваться в государственной системе мониторинга за маркированными товарами (ГИС мониторинга). Подключиться к системе должны все, кто реализует маркированные товары, продавцы табака должны это сделать до 1 июля. Раньше регистрация была доступна лишь на сайте системы контроля подлинности товаров «Честный знак», а теперь зарегистрироваться можно прямо из Маркета. Это бесплатно для всех клиентов сервиса.